Во Франции набирает популярность Food Truck для корпоративных мероприятий

Система выездных ресторанов быстрого питания food truck достигла наибольшей популярности в США. Клиентами таких ресторанов на колесах являются как студенты, таки солидные бизнесмены, которые экономят драгоценное время и предпочитают фаст-фуд походам на ланч в классический ресторан.
Последние модели автомобилей food truck отличаются высокотехнологическим оборудованием, которому могут позавидовать и многие обычные рестораны. Производительность оборудования в сочетании с мастерством персонала позволяет довести выпуск, например, гамбургеров до 100-150 порций в час.
Производители таких ресторанов на колесах предлагают массу решений от оборудования под конкретное меню до ярких решений по оформлению. По отзывам самих владельцев фудтраков дизайн и привлекательный внешний вид имеют ни чуть не меньшее значение для успешных продаж, чем меню.
Во Франции такая форма питания пока находится в стадии активного развития. Однако, владельцы одной из первых и успешных сетей фудтраков «Le camion qui fume» считают рынок корпоративных и частных мероприятий не менее перспективным, чем обычная торговля на улице.
Компания предлагает корпоративным клиентам две формы обслуживания либо с предварительной оплатой определенного количества заказов, либо с индивидуальной оплатой каждым участникам мероприятия своего меню на мероприятии. За три часа работы компания гарантирует производство 250 порций бургеров с картофелем фри или до 600 порций мини-бургеров.
Согласитесь, что такая форма кейтеринга на колесах может внести разнообразие в привычные нам варианты организации питания. В России все чаще можно встретить фудтраки у торговых центров, на специальных фестивалях уличной еды в городских парках. Пришла пора подумать и нашим специалистам об их использовании для деловых и развлекательных корпоративных мероприятий.
Возможно, скоро мы увидим на micediscount.ru и такие спецпредложения.