Поиск спецпредложений

Умный браслет – становится универсальным решением для отелей

Умный браслет – становится универсальным  решением для отелей
16.12.2015

Мы уже не раз писали о том, что новые RFID и NFC технологии позволяют решать целый комплекс задач на мероприятиях и выставках. Теперь и отельеры начали активно внедрять умные браслеты для повышения качества услуг и удобства клиентов.

умный браслет для отелей.jpg

Сразу несколько отелей цепочки Hard Rock внедрили у себя эту несложную технологию. Самая простая и обычная функция браслета – это открытие двери в номер, но эта функция уже реализуема с помощью карт или мобильных приложений. Разработчики программы пошли дальше. С браслетом можно легко идентифицировать посетителей по выбранной категории обслуживания «полупансион» или «полный пансион», установив считыватели на входе в ресторан. С электронным браслетом клиент может заказывать напитки в баре, а вся информация о сумме расходов будет передаваться на ресепшен. 

браслет для мероприятий.jpg

Можно установить систему электронного доступа в некоторые помещения отеля с платными услугами или установить считыватели на кассе магазинчиков отеля. Причем возможны варианты как постоплаты, так и прямой оплаты с помощью браслета, если заранее перевести на этот сервис некоторую сумму денег.

Кроме улучшения сервиса данная система позволяет отелю получить массу полезной информации о привычках и предпочтениях клиентов, их перемещению по территории отеля. Одна из функций поможет владельцам отеля и экономить расходы, т.к. при убытии клиента из номера браслет автоматически отключит все электронные приборы.

Умный-браслет-браслет-W5-Bluetooth-браслет-шагомер-шаг-счетчик-активности-трекер-монитора.jpg

Клиент имеет возможность в on-line режиме контролировать все свои расходы, если подключит специальное приложение для своего смартфона.

Полагаем, что умные браслеты во многом бы облегчили процесс облуживания корпоративных групп, когда для участников бронируются и оплачиваются дополнительные услуги. Или, например, чтобы идентифицировать участников из разных групп при одновременном проведении в отеле нескольких мероприятий с разными наборами услуг.

Пока это лишь пилотный проект, но как и все полезные цифровые технологии он может стать еще одним привычным сервисом уже через пару лет.

 


Возврат к списку