Поиск спецпредложений

Starwood запускает новый бренд - Sheraton Grand

Starwood запускает новый бренд - Sheraton Grand
26.08.2015

Новый бренд отелей класса люкс будет отличаться от сотни других отелей всемирно известной цепочки ориентированностью на MICE. Качество конференц-инфраструктуры отеля и MICE-услуг будет определяющим для присвоения бренда Grand.

Эта новость соответствует утвержденному руководством цепочки плану развития Sheraton 2020.

Решение, выделить еще один бренд класса делюкс, было принято с целью подчеркнуть преимущества входящих в него отелей, а именно эксклюзивность их местоположения, современный дизайн, техническую оснащенность и высочайшее качество сервиса. 

a-guatemalan-and-italian-inspired-wedding-lighting-production.jpg

В отелях данного класса будет уделено первостепенное внимание удовлетворению потребностей участников конференций, тренингов и различных событийных мероприятий. Все конференц-залы должны быть экипированы самыми последними новинками звукового, светового и интерактивного оборудования. К другим важным критериям относятся качество питания и дизайн ресторанов.

Sheraton_Grand_Hotel_Edinburgh_Entrance.jpg

В настоящее время 10 отелей уже получили новый бренд (Бангалор, Пекин, Эдинбург, Токио и Рио-де –Жанейро). Как планирует управляющая компания, к новому бренду будет относиться не только новые отели, но и те, что подверглись глубокой реновации. До конца года планируется включить в бренд Sheraton Grand до 50 отелей, а к 2017 году более 100.


Возврат к списку