Стандарты конференц-центров

Конференц-залы можно систематизировать по их назначению, размерам и количеству участников. В зависимости от видов мероприятий и количества участников организаторы и подбирают конференц-площадки. Международной ассоциацией конгресс-центров (AIPC) определены стандартные требования для помещений, предназначенных для проведения мероприятий делового и научного характера. Эти требования касаются наличия необходимого количества залов, специальной мебели и оборудования, набора требуемых услуг, квалификации обслуживающего персонала, мер безопасности.
В идеале в конференц-центре должно соблюдаться оптимальное соотношение больших и малых конференц-залов. Также, необходимы вспомогательные помещения для размещения оргкомитета, докладчиков, программного комитета, секретариата, для представителей средств массовой информации, для отдыха синхронных переводчиков. Таким образом, необходимо учитывать следующие рекомендации:
- площадь помещения для регистрации участников рассчитывается из расчётов 0,7кв. м на каждого участника;
- минимум 5 офисов, каждый площадью не менее 10кв. м для размещения оргкомитета, секретариата, программного комитета, пресс-службы;
- комната отдыха для синхронистов, расположенная рядом с кабинами синхронного перевода;
- фойе, где проходит кофе брейк, должно вмещать не менее 60% всех участников. Его площадь рассчитывается – 1кв. м на человека.