Поиск спецпредложений

Rocco Forte Events

Rocco Forte Events
16.06.2015

Гостиничная цепочка Rocco Forte, имеющая в своем составе 10 отелей класса люкс в Европе, анонсировала на недавней выставке IMEX во Франкфурте запуск новой дочерней компании ROCCO FORTE EVENTS. В основу новой компании положен 18 летний опыт владельцев и управляющей компании группы ROCCO FORTE в обслуживании корпоративных групп и конгресс-мероприятий.

рокко форте.jpg

Компания предложила своим клиентам три вида пакетов («Серебряный», «Золотой» и «Платиновый»), которые нацелены на разные категории клиентов и виды мероприятий. На выставке было представлено несколько конкретных программ. Так, например, Brown’s Hotel предлагает своим гостям программу «Поиск сокровищ» непосредственно на городских улицах Лондона с задачей участникам найти необходимые продукты для гала-ужина на городском рынке Borough Market. Другая программа Charles Hotel в Мюнхене предлагает прокатиться по заданному маршруту на велосипедах с дальнейшей речной прогулкой на кораблике.

сер рокко.jpg

Таким образом, в качестве тенденции развития MICE в Европе следует отметить, что отели все чаще предлагают своим корпоративным гостям наборы услуг, которые раньше были прерогативой только местных DMC-компаний.

О реакции представителей DMC на эти нововведения нам пока ничего не известно.


Возврат к списку