Поиск спецпредложений

Ребрендинг авиакомпании Transaero “Вместе в будущее”

Ребрендинг авиакомпании Transaero “Вместе в будущее”
01.06.2015

Трансаэро крупнейшая авиакомпания России, обновила свой бренд, который поможет компании стать лучшей авиакомпанией в Мире.

Ребрендингом занималось агентство из Великобритании StartJG, с лета 2014 года, британское агентство совместно с Московским офисом активно работало над обновлением дизайна раскраски самолетов "ливрее", так и над обновлением маршрутов, что позволит авиакомпании быть более ценной для своих пассажиров.

Трансаэро за последние двадцать лет выросла в известную всем компанию которой доверяют миллионы пассажиров. Команда StartJG разработала новый слоган "Вместе в будущее", этот слоган будет определяющем для Трансаэро на ближайшее время. Проблема состояла в том что бы обеспечить новый взгляд и доверие к компании не только в "небе", но и в социальной сфере.

трансаэро империал класс.jpg

"Трансаэро выбрало отличный момент для обновления своего бренда во время тяжелой экономической ситуации в стране, что бы показать своим клиентам, что компания делает уверенный шаг в будущее" - говорит Mike Curtis, генеральный директор StartJG.

Генеральный директор авиакомпании Трансаэро, Ольга Плешакова - “Наша компания заботится о своих традициях и профессиональных ценностях. Это отношение способствовало созданию духа команды и семьи в нашей компании. Семья - ключ к будущему. Мы хотим что бы пассажиры, которые выбирают Трансаэро, чувствовали себя действительно окруженными заботой и любовью, к которым они привыкли в своей семье. Сохраняя нашу семейную культуру мы модернизировали имидж компании. Вот почему наш новый слоган “Вместе в будущее”.



Возврат к списку