Поиск спецпредложений

Поддельные отзывы на сайтах отелей разрушают бизнес

Поддельные отзывы на сайтах отелей разрушают бизнес
23.06.2015

Британское Агентство по рынкам и конкуренции (СМА) обнародовало результаты расследования о влиянии на бизнес поддельных отзывов и проплаченных публикаций на сайтах. Каждая шестая компания призналась, что в итоге такие действия ведут к разрушению их бизнеса.

Расследование выявило, что поддельные отзывы как положительные, так и отрицательные носят массовый характер и имеют целью повысить лояльность клиентов или подорвать имидж конкурентов.

Такие действия могут стать особенно катастрофичными для индустрии гостеприимства.

Многие отели практикуют исключение негативных отзывов клиентов, а вместо этого публикуют вымышленные положительные отклики и благодарственные письма, что приводит к искажению реальной картины состояния сервиса и бизнеса. По данным исследования есть много потенциальных клиентов, которые ориентируются исключительно на отзывы в интернете при выборе мест отдыха или отеля, тем самым они становятся жертвами недобросовестных поставщиков услуг. Установлено, что 54% потребителей обязательно просматривают публикации отзывов и 80% из них полностью ориентируются на эту информацию при принятии решения.

trip-advisor-wp-1920x1080.jpg

Около 70% опрошенных подтвердили, что отзывы на сайтах являются для них более надежным источником, чем любые другие средства информации.

В том, что касается пострадавших от действий конкурентов и «тролей», распространяющих негативную информацию о конкурентах, то более 51% компаний подтвердили, что пострадали от таких действий уже в текущем году.

Каждая пятая компания в Великобритании ежегодно тратит около 30.000 фунтов стерлингов, чтобы устранить последствия недобросовестной конкуренции в сети.

Руководство Агентства подтвердило, что мониторинг этой ситуации будет продолжен и будут обнародоваться вскрывшиеся факты заказных отзывов и публикаций с целью защиты прав потребителей и бизнесменов.

Предполагается, что Агентство будет постоянно следить за форумами и разделами отзывов, чтобы до потребителей доходила исключительно объективная информация.

Практически все предприятия индустрии гостеприимства практикуют сбор отзывов о своей работе, так как это очень важный маркетинговый инструмент для развития бизнеса, в тоже время растет количество недобросовестных публикаций и проплаченных отзывов.

Агентство со своей стороны предложило несколько практических рекомендаций тем компаниям, которые хотят вести честный бизнес.

Фальшивые отзывы не смогут улучшить ваш бизнес, только реальная картина ситуации может способствовать успешному развитию. Слушать клиентов и пытаться изменить сервис под их потребности вот, что должно стать приоритетом для всех.

советы.jpg

Рекомендации Агентства просты:

  • не публикуйте ложных отзывов от несуществующих клиентов,
  • не вводите в заблуждение клиентов ложными откликами на отзывы.
  • обязательно делайте ссылки на своих сайтах, что все отзывы реальные и проверенные,
  • публикуйте на сайте и форуме абсолютно все отзывы, даже негативные, если они конечно не заказные,
  • раскрывайте в каких коммерческих отношениях вы состоите с другими компаниями, указанными на вашем сайте,
  • вводите специальные процедуры и протоколы выявления случаев недобросовестной конкуренции и ложных отзывов.

Интересно, а у нас в России кто-то проводил подобный анализ? Какой бы результат был получен?

Как только мы получим информацию об этом, вы будете первыми, кто прочитает ее на http://micediscount.ru/mice_digest/


Возврат к списку