Поиск спецпредложений

Первый интернет-портал по гастрономическим турам

Первый интернет-портал по гастрономическим турам
30.10.2015

Испанский оператор Foodie&Tours запустил уникальный проект - on-line платформу продаж гастрономических туров по всему миру foodieandtours.com. На старте проекта в него вошли более 200 предложений по 25 европейским направлениям. В каталог туров вошли специально отобранные программы и рестораны, которые отражают специфику кулинарных традиций и вкусов разных стран и народов мира.

Данный старт-ап сразу же вызвал огромный интерес профессионалов туризма. Посетители сайта могут выбрать лучшую еду и вина и различные программы активностей от лучших туроператоров.

Gastronomic-2.jpg

Согласно исследованию Всемирной продовольственной туристической Ассоциации гастрономические туры имеют огромный потенциал роста. Ежегодный объем бизнеса по данному направлению оценивается в 150 млрд. долларов и ежегодный его прирост оценивается в 10%. Гастрономические туры набирают все большую популярность в мире. Люди с удовольствием выбирают такой вид отдыха, тратя в среднем за одну поездку около 320 евро. По данным статистики к этой категории гурманов относятся туристы в возрасте от 30 до 60 лет с покупательской способностью выше среднего. Наиболее активны в этом сегменте жители больших городов США, Великобритании, Австралии и Канады. Гурманы стремятся познать страну через ее вкусы и кухню.

Проект полностью профинансирован правительством Мадрида. Трое молодых предпринимателей Уго Паломар, Хуан Пейст и Энрик Эльвира сами считают себя гурманами, прекрасно разбираются в технологиях и различных инновациях. Уго Паломар, кроме того, был одним из критиков испанского гастрономического путеводителя.

Gastronomic-1.jpg

Среди предложений есть несколько разделов: дегустация вин, кулинарные туры, гастрономические пешеходные туры, кулинарные мастер классы и обед с местными жителями. Специальные предложения есть и для корпоративных групп. Агентствам или частным лицам теперь не надо тратить время для поиска качественной еды. Теперь одним кликом они могут выбрать понравившееся предложение и забронировать тур без опаски ошибиться в качестве продукта.

Так, например, в тапас пешеходную экскурсию по Барселоне включены не только услуги гида, который расскажет об истории города, но и посещение самых известных своими закусками ресторанов и кафе, дегустацию трех традиционных продуктов сыров, хамона и традиционного хлеба, 7 больших блюд тапас и два напитка на выбор вино, пиво, сидр.

Можно открыть для себя великолепные вина Прованса, познакомиться со Стамбулом на экскурсии по местному рынку с его знаменитыми специями и деликатесами, исследовать пивные традиции Милана, научиться готовить паэлью в Валенсии. Таковы лишь несколько вариантов из широкого спектра предложений на гастрономическом портале.

Надеемся, что скоро и на micediscount.ru появятся специальные предложения гастрономических туров по Москве и другим городам России и мира.

 


Возврат к списку