Поиск спецпредложений

Отели в США начали оборудовать игровые пространства с виртуальной реальностью.

Отели в США начали оборудовать игровые пространства с виртуальной реальностью.
19.05.2017

По замыслу маркетологов виртуальная реальность должна послужить дополнением к многочисленным технологиям, которые используют отели для бронирования номеров, регистрации, роботов-консьержей и т.д. Большинство людей очень мало знакомы с возможностями виртуальной реальности и еще меньше людей имеют практический опыт работы с ней. Оборудование отелей этой технологией – отличная возможность для популяризации виртуальной реальности.

Безымянный.jpg

Как правило, зоны виртуальной реальности располагаются в фойе отеля на самом видном месте с высокой проходимостью клиентов. Особенностью конструкции являются прозрачные стены, которые позволяют наблюдать за играющими, повышая тем самым интерес к виртуальным играм постояльцев и гостей отеля. Оригинальная подсветка и футуристический дизайн игровой зоны сразу привлекают к ней внимание. Игрокам предлагаются на выбор самые интересные и технологически совершенные на данный момент игры на базе Google Tilt Brush и Alazan Studio’s Holopoint.

case-hotel-room-1442241137-rgAO-column-width-inline.jpg

Первый опыт использования виртуальной реальности в отелях подтвердил правильность выбранной концепции ее применения. Во-первых, гости отелей, как правило, более расположены к новациям и экспериментам. Во-вторых, после рабочего дня у бизнес-клиентов есть свободное время, которое они могут потратить на игры, окунувшись в мир виртуальной реальности. Да и в период конференции на кофе-брейке, всегда можно уделить несколько минут для необычной формы отдыха. И, наконец, доходы бара отеля вырастают, т.к. гости в ожидании своей очереди в зону виртуальной реальности заказывают больше напитков и закусок.

ihg-hotels-htc-vive-810x540.jpg

В ближайшем будущем ожидается, что приставками виртуальной реальности будут оборудоваться и некоторые номера отелей. 


Возврат к списку