Поиск спецпредложений

Отели погружаются в виртуальную реальность

Отели погружаются в виртуальную реальность
20.01.2016

Технология виртуальной реальности все активнее используется в коммерческих целях. Не остается в стороне от этой тенденции и отельный бизнес. Так сразу несколько всемирно известных отелей начали применять в технологии продаж виртуальную технологию. В 17 офисах продаж «Shangri-La Hotels» приступили к использованию очков «Samsung Gear VR» для полного погружения в атмосферу отеля. По информации менеджмента цепочки «Shangri-La» к концу 2016 года все 94 отеля можно будет увидеть через очки виртуальной реальности в панорамном видео на 360 градусов. 

Очки виртуальной реальности будут предлагаться турагентам и корпоративным клиентам на выставках и при личных продажах. Новая технология позволит лучше познакомиться с возможностями и инфраструктурой отелей. Руководство гостиничной цепочки инвестирует значительные средства в новую технологию, т.к. видит в ней большой потенциал для увеличения продаж. В первую очередь проект нацелен на MICE-рынок и MICE-специалистов, т.к. они являются наиболее требовательными к подбору площадок для будущих конференц-мероприятий. Те, кто имеет собственные очки виртуальной реальности, могут самостоятельно скачивать с сайта «Shangri-La» и просматривать панорамное видео любого из отелей.

landingpage_image.jpg

Другой известный отель «Monte-Carlo Bay Hotel & Resort» также запустил аналогичный виртуальный продукт для MICE-менеджеров и успешно апробировал его на последней выставке IBTM в Барселоне. Посетителям стенда «Monte-Carlo Bay» предлагалось совершить виртуальный тур по отелю, который по своему качеству и визуальному эффекту не уступал реальному ознакомительному туру.

Несомненно, что в 2016 году виртуальные туры по отелям, конференц-площадкам, станут самым популярным технологическим трендом.


Возврат к списку