Поиск спецпредложений

Новые технологии в отелях

Новые технологии в отелях
15.04.2015

Для некоторых отелей блок питания F&B - это продуманный и хорошо поставленный спектакль. Яркий тому пример - победитель последней премии Hospitality Awards в категории «Лучшая инновация в F&B» - Sublimotion Hard Rock отель на Ибице основная концепция которого соединение технологических достижений и кулинарного искусства. 

 Великолепное гастрономическое шоу от испанского шеф-повара с мировой известностью Пако Ронсеро (2 звезды “Мишлен”, 3 солнца Repsol) стало результатом его многолетнего опыта работы и исследований в мире высокой кухни. Это настоящий спектакль еды, не похожий ни на что другое, где кулинарное искусство, технологические инновации и эмоции сливаются в одно целое, создавая беспрецедентную атмосферу. Число гостей ограничено до 12 за вечер. Это уникальная услуга и опыт для гостей, когда в течение трех часов клиент ужинает в постоянно изменяющейся обстановке, а на больших плазменных экранах, покрывающих все стены зала ресторана, демонстрируются виды и сюжеты, соответствующие блюдам на столе.

ресторан sublimation.jpg

  

Другой интересный пример – ресторан Xperience в отеле «Sofitel» в Сингапуре, где гастрономический бар в ресторане изобилует интерактивными технологиями, сохраняя приятную непринужденную атмосферу для гостей. На открытой кухне шеф-повара Ан-Селин Дежен создаются блюда, которые имеют четко выраженные ароматы, позволяющие вести за собой гостей ресторана к другим блюдам меню. В это же время ди-джей разогревает атмосферу зала соответствующей музыкой.

софитель.jpg

Отель Le Marina Mandarin в Сингапуре стал первым, кто использовал технологию «One Guest». Клиент не общается с официантами, все заказы по меню посетители проводят с использованием электронных планшетов, где есть полное описание блюда с фотографиями. Все планшеты на столах коммутируются напрямую с кассой и компьютером менеджера ресторана, что позволяет не только экономить затраты на персонал, но и привлекать новых клиентов, которым нравится такая интерактивная форма обслуживания. Кухня в режиме on-line видит заказы клиентов, соответственно корректируется информация о запасах продуктов и что не маловажно система позволяет отслеживать статистику по самым популярным блюдам и предпочтениям клиентов. Каждый клиент тут же может оставить свой комментарий по ужину или услугам ресторана, специально встроенный опросник дает возможность сделать это в формализованном виде.

Руководство отеля считает, что за счет использования данной технологии в ресторане "Atrium Lounge", они получили более 96% прироста новых клиентов. Программное обеспечение One Guest позволило сократить время заказа на 33% и повысить выручку на 10%. То что касается оплаты, то клиенты имеют несколько возможностей сделать это, в том числе с использованием бесплатного приложения для смартфонов Zelty, что очень удобно и технологично.Касательно влияния данной технологии на менеджмент, то определенно можно сказать, что управление стало более прозрачным и оперативным.

Практически все рестораны стремятся использовать какие-то новинки и технологические услуги. К примеру, отели среднего уровня также предлагают своим клиентам специальные сомелье-приложения сходные с iWine Resto по очень доступным ценам.

Таким образом, технологии активно внедряются в секторе F&B делая его не только более эффективным экономически, но и дарят новые эмоции и впечатления гостям и посетителям ресторанов.




Возврат к списку