Поиск спецпредложений

Национальная отельно-маркетинговая конференция

Национальная отельно-маркетинговая конференция
26.06.2015

Совсем недавно в Москве прошла Национальная отельно-маркетинговая конференция - первая в России специализированная конференция по маркетингу для отельеров. Одним из спикеров на конференции выступал наш давний друг Константин Артемьев, который согласился специально для Micediscount дать комментарий по поводу первой в России конференции такого рода.

Константин Артемьев, партнер Управляющей компании SkyPoint Hosptality, коммерческий директор отеля SkyPoint Sheremetyevo.

"Я уверен, что до сих пор, несмотря на не самые лучшие времена для отельного бизнеса в России, тема маркетинга остается на втором месте у большинства отечественных отельеров. Больше уделяется внимания технологиям продаж и меньше – вопросам создания и позиционирования отельного продукта. Хочется найти волшебный способ продать то, что есть, вместо того, чтобы создавать то, что пользуется спросом. Такой подход, чаще всего, приводит к конкуренции по цене, неоправданным управленческим решениям, сокращениям расходной части без должного анализа и, как результат, финансовым потерям и потерям в качестве продукта.

конференц.jpg

Именно поэтому, я считаю, что такое мероприятие, как Отельно-маркетинговая конференция, прошедшая в Москве 10 июня, является, не побоюсь этого слова, знаковым событием для российской индустрии гостеприимства. В качестве спикеров и экспертов Конференции выступили практики отельного бизнеса – коммерческие директора и управляющие успешных отелей, руководители консалтинговых компаний, а также представители крупных компаний, оказывающих услуги для отелей, связанные с маркетингом.

константин Артемьев.jpg

Программа Конференции была буквально насыщена информацией, которая никогда раньше не предоставлялась сообществу отельеров в таком объеме и таком качестве. Позиционирование отеля, методы продвижения в Интернет, анализ происходящих в индустрии изменений и практические советы, проверенные на своем опыте спикерами – все это в уникальном формате, на необычной площадке на протяжении почти 12 часов.

Я очень надеюсь, что эти материалы помогут участникам конференции сделать свои отели успешнее и прибыльней, а профессиональный уровень сообщества российских отельеров – выше.

костя.jpg

Хочу выразить признательность Сергею Скорбенко, генеральному директору компании Will Digital, за реализацию такого масштабного проекта, а также за предоставленную мне возможность выступить на Конфренции в качестве спикера и, конечно, надежду, что Отельно-маркетинговая конференция состоится и в следующем году".


Возврат к списку