На Ежегодной церемонии Airshow Awards были объявлены лучшие авиакомпании в 2015 году

Ежегодные премии Skytrax World Airline Awards - одни из самых почетных и желанных наград среди мировых авиакомпаний. Путешественники со всех концов земного шара ежегодно принимают участие в самом большом исследовании степени удовлетворенности пассажира среди всех авиакомпаний в мире, чтобы выбрать лауреатов премии. World Airline Awards - глобальная оценка превосходства той или иной авиакомпании, которая также широко известна как "Passengers Choice Awards" (выбор пассажиров).
Результаты
- Бортпроводники Garuda Indonesia удостоились быть названными лучшим обслуживающим экипажем в мире.
- Emirates снова остается лучшей в мире в номинации Best Inflight Entertainment (развлечения на борту).
- Singapore Airlines получает главную премию в номинации "Лучший Бизнес-класс".
- AirAsia получает награду как лучшая Low-Cost компания в мире.
Топ 10 авиакомпаний 2015 года
1 Qatar Airways
2 Singapore Airlines
3 Cathay Pacific Airways
4 Turkish Airlines
5 Emirates
6 Etihad Airways
7 ANA All Nippon Airways
8 Garuda Indonesia
9 EVA Air
10 Qantas Airways
Skytrax, основана в 1989 году и является специализированным советником по вопросам исследования авиационной промышленности, базируется в Лондоне, Великобритания. Skytrax предоставляет информацию о более чем 210 авиакомпаниях и 65 аэропортах на основе различных видов опросов среди пассажиров, которые проводятся с целью оценить качество продукта и сервиса авиакомпаний. Skytrax обеспечивают уникальную глубину опыта и знаний этого специализированного рынка.
Skytrax ответственна за ввод в действие и управление двумя главными ежегодными Обзорами среди пассажиров касательно мировых авиакомпаний и аэропортов. Премии проходят уже 16 лет и стали одним из самых признанных, главных и независимых обзоров среди авиакомпаний и аэропортов во всем мире.
Репутация Skytrax World Airline Awards была построена на строгом соблюдении всех ее принципов, изложенных еще тогда, когда премия только создавалась в 1999 году. Приоритетом в исследовании являются отзывы пассажиров, тем самым показывая, что сам процесс премий среди авиакомпаний независим, беспристрастен и глобален, и этот идеал остается важным для всех аспектов на сегодняшний день. Процесс обзора и премий финансируется Skytrax и не является производящей прибыль операцией. Ключевое направление заключается в том, чтобы клиенты (пассажиры) могли сделать их собственный, личный выбор, относительно того, какой авиакомпании достанется звание лучшей в премии Passenger's Choice Awards.