Поиск спецпредложений

Меню для MICE-рынка от Corinthia Hotels

Меню для MICE-рынка от Corinthia Hotels
09.06.2015

Corinthia Hotels запускают меню "Пища для размышления", ориентированное специально под MICE-рынок

Corinthia Hotels, всемирно известный бренд роскошных отелей, в сотрудничестве с ведущим врачом-диетологом, Жанет Хайд, запускает новую концепцию "здоровой пищи" (Food for Thought) специально для Mice-менеджеров и их бизнес-путешественников, нацеленную на сохранение их физически здоровыми и мысленно сосредоточенными.

"Пища для размышления" (Food for Thought) - это новое меню Коринтии для Mice-рынка, предлагающее сбалансированную и здоровую пищу, целью которой является сохранять мозг в предельной концентрации. Меню было разработано опытным диетологом Жанет Хайд, которая является квалифицированным специалистом со степенью Nutritional Therapist. Каждый из девяти отелей Corinthia во всем мире предлагает гостям их собственное уникальное меню Food for Thought, основанное на новых и (во многих случаях) местных ингридиентах.

CORINTHIA-HOTELS.jpg

Концепция "Пищи для размышления": меню ориентировано для тех, кто работает в секторе делового туризма и зачастую слишком легко относится к выбору продуктов и напитков для краткосрочных перекусов – например, булочки, пироги, сэндвичи с белым хлебом, печенья, фруктовые соки, кофе и шипучие напитки. Постоянные концентрация и легкие вредные перекусы в течение дня могут привести к большим последствиям для частых путешественников, которые могут вести такой образ жизни день за днем.

Новое меню было разработано, чтобы помочь создать устойчивую энергию для тела у участников встреч. Это подразумевает использование в пище белка, цельные злаки и зерна, всевозможные овощи, а также правильные жиры. Продукты будут также содержать питательные вещества, которые так необходимы для мозга, поскольку руководители групп регулярно испытывают низкие уровни сахара в крови. Клейковину из таких продуктов как пшеница, рожь и ячмень, была также удалена, поскольку некоторые люди испытывают колебание настроения с чувствительностью к слишком большому количеству клейковины.

"Работая совместно с экспертом-диетологом мы приносим пользу не только к нашему MICE-предложению, но также и всем нашим гостям как людям, для которых их здоровье является главным приоритетом в жизни", сказал Кери Дакворт, директор Корпоративных Глобальных & MICE продаж Corinthia Hotels. "Мы знаем что, если мы чувствуем себя хорошо, то мы выступим намного лучше. Здоровая диета является одним из столпов здорового образа жизни с целью получать все возможное и лучшее от наших дней – как на работе, так и на отдыхе".

Как меню развивалось: квалифицированные и творческие повара Коринтии взяли главные пищевые принципы и затем преобразовали их в захватывающее и восхитительное меню Food for Thought. Они также учли каждое месторасположение отеля и старались использовать местные поставляемые продукты, для того, чтобы удовлетворить потребности гостей.

Качественные белки, главным образом, дикое мясо, рыба на пару и масляная рыба, являются главным продуктом "Пищи для размышления". Например, в отеле Corinthia Lisbon, который имеет большой доступ к дикому мясу и известен средиземноморской диетой, меню включает в себя жареного кролика, макрель, лосося, множество свежих овощей, фруктов и оливковое масло.

В Мальте два повара используют цесарку, кролика, масляную рыбу и питательно-плотные овощи, такие как брокколи. Они также используют питательные зерна, такие как гречневая крупа, черный рис, амарант и неочищенный рис.

Также Corinthia Hotels запустили мобильное приложение, ориентированное специально на организаторов мероприятий и их делегатов. Приложение называется "Corinthia Hotels", оно бесплатное и доступно на iOS и Android.

Corinthia-Hotels2.jpg

Приложение это - идеальный способ для организаторов мероприятий всегда оставаться на связи с их делегатами, сообщить им о каких-либо изменениях в расписании и любых предстоящих действиях, используя специальный раздел в приложении – "Мои встречи".

Кроме всего прочего, приложение включает в себя:

· Подробную информацию о каждом из девяти отелей Corinthia (включая бары, рестораны и спа), а также главные достопримечательности в городе, которые можно посмотреть в свободное время;

· Обзор последних предложений отелей;

· Услугу бронирования "Book My Room".

Пользователи смогут найти все, в чем они нуждаются лишь нажатием кнопки, тем самым избавляясь от необходимости носить тяжелые пакеты с подробной информацией о времени, месте проведения встреч и т.д.


Возврат к списку