Marriott покупает люксовые отели Starwood

Новость о покупке корпорации Host Marriott не стала неожиданностью для профессионалов гостиничного бизнеса.
Во-первых, сеть отелей Marriott в последние годы демонстрирует высокие показатели по росту выручки и прибыли.
Во-вторых, мировая гостиничная индустрия на подъеме и спрос на отели, особенно для бизнес-путешественников, будет только нарастать с каждым годом.
После покупки Starwood&Resort сеть Marriott станет крупнейшей в мире по числу гостиничных номеров. Их число составит 1млн. 100 тысяч в 5500 отелях в более чем 100 странах мира.
Общая сумма сделки оценивается в 12,2 млрд. дол. США.
По итогам сделки обе компании выигрывают как в финансовом плане, так и в плане перспектив развития бизнеса. Слияние позволит объединить высокопрофессиональный персонал двух сетей и наработки в области высоких технологий и уровня сервиса. Кроме того, маркетинговая программа привилегированных членов клуба Marriott объединяет сегодня около 54 миллионов членов, а в программу лояльности Starwood входит более 24 миллионов членов. Объединение этих маркетинговых инструментов - это огромный потенциал для развития.
Руководство сети Marriott рассчитывает вернуть акционерам после первого года работы объединенной сети более 4,5 млрд. дол. потраченных на покупку. По-прежнему в качестве приоритетной политики Marriott останется принцип минимальных капитальных вложений при обеспечении роста стоимости актива для акционеров.
Расширится и Совет директоров Marriott. К его 11 членам прибавятся три представителя Starwood.