Поиск спецпредложений

Корпоративные мероприятия в тематических парках

Корпоративные мероприятия в тематических парках
06.10.2015

С недавнего времени развлекательные тематические парки типа Диснейлендов, Universal Studios, Ocean и многие другие перестали быть только местом семейного отдыха, становясь все более популярными среди корпоративных заказчиков. Многие управляющие компании развлекательных парков пересматривают концепции своего дальнейшего развития, делая акцент на расширении спектра услуг для корпоративного сегмента. 

С этой целью на территории парков появляется все больше специализированных площадок, где можно провести конференц-часть, презентацию продукции, гала-ужин или тимбилдинг. Практически все парки располагают гостиничной инфраструктурой либо на своей территории, либо в непосредственной близости от парка.

универсал студия.jpg

По оценкам экспертов MICE-индустрии сейчас отмечается активный всплеск не только интереса к проведению мероприятий в парках, но и их значительный количественный рост. Европа и страны Юго-Восточной Азии являются лидерами в данном сегменте. Их тематические развлекательные парки наиболее часто используются корпоративными клиентами. 

В первую очередь клиентов привлекает возможность организовать все мероприятие под «одной крышей». Участники конференции живут в отеле на территории парка, здесь же сеть вся необходимая инфраструктура для организации деловой и развлекательной части, что позволяет экономить бюджеты на трансферах, ресторанах в отличии от проведения мероприятия в городском отеле. Многие маркетологи парков, чтобы привлечь корпоративных клиентов, постоянно разрабатывают все новые тематические программы для организации досуга участников конференций, включая в них новые аттракционы и услуги.

парк симпсона.jpg

Многие компании считают организацию корпоративных мероприятий в парках дополнительным стимулом для сотрудников, который также дает возможность сплотить коллектив, прекрасно отдохнуть и расслабиться после напряженной работы. Есть и противоположные мнения, о том, что такие парки все-таки больше для семейного отдыха и не отвечают корпоративным интересам и ценностям.

Другим негативным фактором в сдерживании бурного развития данного сегмента является то, что компании желают разнообразить места проведения конференц-мероприятий или инсентивов, поэтому не будут проводить несколько мероприятий в одном и том же месте. Если мероприятие в Диснейленде уже проводилось, то в следующий раз они скорее выберут сафари, экскурсионные программы и т.д. Во-многом, выбор парка в качестве MICE-площадки зависит от состава группы и в первую очередь от возраста участников. 

тематический парк.jpg

Люди после 40 в большей степени предпочитают экскурсионные программы, чем аттракционы. Тем не менее, тематические парки могут стать отличным элементом любой познавательной экскурсии и организаторам это всегда нужно использовать, если маршрут поездки проходит рядом с развлекательными зонами. Еще одной причиной активного развития такого корпоративного отдыха в Юго-Восточной Азии являются очень непродолжительные отпуска и короткие корпоративные поездки. На дальние программы просто не хватает времени, поэтому изыскиваются любые альтернативные варианты, одним из которых и являются многочисленные парки аттракционов.

парк в тайланде.jpg

Российские MICE-компании также имеют большой опыт работы с тематическими парками, наибольшей популярностью на нашем рынке пользуется Диснейленд в Париже. Будем надеяться, что в ближайшем будущем аналогичные парки откроются и в России.


Возврат к списку