Поиск спецпредложений

Конференция на речном круизе. Советы профессионала.

Конференция на речном круизе. Советы профессионала.
24.02.2016

Круизные программы для инсентив-поездок и конференц-мероприятий пока нес тали хитами MICE-программ в России. Очевидно, что есть определенные моменты сдерживающие развитие этого сегмента. Понять особенности круизных корпоративных программ можно только реализовав несколько проектов. RCS имеет опыт проведения крупных конференц-мероприятий на базе речных теплоходов с отправкой из Москвы или Санкт-Петербурга. Поэтому, Генеральный директор RCS Шаньгин Сергей готов дать коллегам свои рекомендации и советы.

Во-первых, при планировании большого мероприятия с числом участников от 100 до 300 человек, следует учитывать, что найти свободный теплоход в нужные вам даты будет крайне сложно. Все теплоходы задействованы в регулярных туристических маршрутах и выдернуть судно под фрахт только для вашей группы практически не реально. Но есть два возможных периода, первый перед самым началом регулярной навигации, второй по ее окончании. Именно в такие периоды мы организовывали 5-дневные цикловые и дилерские конференции на круизах по Волге.

волга.jpg

Во-вторых, прокладка маршрута круиза совместно с капитаном и управляющей компанией также имеет ряд особенностей по регламентам прохождения шлюзов. Поэтому, если у вас запанированы сходы на берег, экскурсии, тимбилдинги, следует все остановки четко спланировать и согласовать заранее с профессионалами из членов экипажа.

В-третьих, учтите, что отечественные круизные суда не предназначены для конференц-мероприятий и если у вас 300 человек на борту, то вам придется оборудовать библиотеку, рестораны и кинозал судна системами видео-ретрансляции. Собрать в одном месте всех не получится.

Четвертое, на протяжении водного маршрута есть «мертвые» зоны, где нет мобильной связи и интернета и, если вам для работы на борту нужны постоянные мобильные каналы связи, следует позаботиться об этом заранее. Или к примеру, вам нужно срочно растиражировать какой-то раздаточный материал в большом количестве. На судне сделать это не получиться, если только вы не загрузили на рейс мощный принтер. И имейте в виду, что в небольших городах в глубинке, где будет стоянка всего 3-4 часа не так-то просто найти скоростной принтер.

конференция на круизах.jpg

Пятое, погода может сыграть с вами злую шутку, особенно в начале или по окончанию навигации. На Волге в это период бываю туманы, когда навигация запрещается на несколько часов . А это в свою очередь ведет к сбою всей программы круиза, т.к. нарушается график прохождения шлюзов, а значит и всей программы мероприятия, что помимо отказа от посещения каких-то городов и проведения в них мероприятий, может привести и к необходимости менять всю транспортную логистику для иногородних участников конференции и перебронированию авиа и ж/д билетов. 

Так, например, в одном из конференц-круизов нам пришлось из-за тумана и последовавшего по этой причине сбоя в программе, когда судно не смогло прийти в Тверь, где планировался финальный гала-ужин, срочно организовывать автобусные трансферы для 300 человек из города Кимры в Тверь и обратно.

Одним словом, если вы решились на конференц-круиз нужно быть очень внимательными к деталям и готовиться к любым неожиданностям.


Возврат к списку