Поиск спецпредложений

«Hilton Group» анонсировала запуск 13 по счету бренда для среднего класса и молодых путешественников – «Tru by Hilton»

«Hilton Group» анонсировала запуск 13 по счету бренда для среднего класса и молодых путешественников – «Tru by Hilton»
01.02.2016

Группа «Hilton» уже объединяет более 43000 номеров по всему миру, но не собирается останавливаться на достигнутом. На прошедшей недавно в Лос-Анджелесе конференции инвесторов, представители «Hilton» объявили о долгосрочной программе борьбы за расширение позиций группы в сегментах экономического и среднего класса.

тру хилтон.jpg

Основная целевая группа нового проекта – путешественники с ограниченным бюджетом, те, которые могут позволить себе размещение стоимостью не более 75-100 долларов за ночь. В тоже время новый проект «Tru by Hilton» должен отличаться от других схожих по сегменту клиентуры гостиниц, таких как Hilton Garden Inn, Hampton Inn, Homewood Suites и Home2Suites. Новые отели цепочки «Tru by Hilton» будут иметь современный молодежный дизайн, общие помещения для работы и занятий, передовые мобильные и интерактивные сервисы, а в игровых зонах появятся телевизоры, столы для игры в настольные теннис и футбол.

отель tru hilton.jpg

Под отели новой цепочки будут строиться новые здания и переоборудоваться старые, включая офисные центры, банки и др. административные помещения. Среднее количество номеров в новых отелях будет около 100. Оборудоваться номера будут без излишеств, только самым необходимым. Стало известно, что на первом этапе в цепочку «Tru by Hilton» войдут 102 отеля, по которым уже проведены предварительные согласования и еще более чем по 30-ти отелям идут переговоры. Первые отели нового бренда будут размещаться в Северной Америке, по другим регионам пока информации нет.

Будем надеяться, что в ближайшем будущем «Tru by Hilton» придет и в Россию, учитывая большую потребность Москвы и других регионов в качественном недорогом размещении.


Возврат к списку