Поиск спецпредложений

Годовой объем внутреннего MICE-рынка Китая оценивается в 110 млрд. долларов США

Годовой объем внутреннего MICE-рынка Китая оценивается в 110 млрд. долларов США
17.11.2015

По оценке экспертов Международной Ассоциации делового туризма общее количество бизнес-поездок жителей Китая составляет более 138 миллиардов в год. При этом общие затраты на эти цели превышают 110 млрд. долларов США. Примечательно, что в течение года как эксперты, так и опрошенные бизнес-туристы прогнозируют почти 30-ти процентный рост числа MICE – мероприятий и поездок.

Среди популярных MICE-направлений внутри Китая такие города как Шанхай (27%), Пекин (25%), Гуанчжоу (24%), Гонконг (11%), Макао (6%).

Это первое исследование потенциала MICE рынка Китая и оно показало, что MICE-сегмент занимает почти 42% от всего числа деловых поездок китайских граждан. Если сравнивать полученные данные с другими странами, то Китай уверенно занимает второе место после США как по числу бизнес-поездок, так и по объему расходов на эти цели (110 млрд. долларов).

Исследование имеет важное значение для понимания потенциала рынка делового туризма как для роста количества MICE-компаний, так и строительства новых отелей и другой сопутствующей инфраструктуры.

big_shanghai-pekin.jpg

Не случайно одним из заказчиков данного исследования была гостиничная сеть Starwood Hotels & Resorts. Полученные результаты оценки рынка подтолкнули руководство сети к пересмотру своих планов развития в Китае в сторону более агрессивного роста. По состоянию на сегодняшний день сеть Starwood Hotels & Resorts имеет в Китае 150 отелей.

старвуд.jpg

Среднестатистический китайский бизнес-путешественник тратит на поездку около 1100 долларов. Продолжительность поездок от двух до четырех дней. 64% MICE-туристов добираются до цели своего путешествия на самолете, 18% на поезде и 14% на автомобиле.

38% MICE-мероприятий проводится в специализированных конгрессно-выставочных центрах и 33% в отелях.

Интересно, что в данном исследовании нет ни одной ссылки на кризисные явления в экономике Поднебесной, о которых так много пишут в экономических обзорах и которые могли бы оказать негативное влияние на будущий рост MICE-туризма. 


Возврат к списку