Поиск спецпредложений

Феномен Покемонов и корпоративные мероприятия

Феномен Покемонов и корпоративные мероприятия
10.08.2016

Мир охватила эпидемия Pokemon GO! Всего за две недели после запуска этого игрового приложения количество скачиваний перевалило за 21 миллион!

Феномен Покемонов в том, что в эту игру играют больше взрослых, чем детей. По статистике процент играющих в возрасте старше 25 лет составляет 60%. Люди ловят Покемонов на улицах, в бассейнах, музеях, в казино… практически везде, где бы они ни находились. Игра заставила людей двигаться, выйти из дома, оторваться от телевизоров и компьютеров. Покемон стал другом для многих, одержимых этой игрой. Реальная и виртуальная жизнь сплетена этим новым игровым увлечением. Ни одна другая игра не способна так мотивировать людей на физическую активность. В Facebook появились приглашения к созданию групп по поиску покемонов то в одном, то в другом месте. Есть даже приглашения поехать в другие страны на ловлю покемонов.

покемон гоу.jpg

А что же с корпоративными мероприятиями? Захватит ли их тенденция погружения в Pokemon Go?

Ответственно заявляем, что уже захватила. Корпоративные клиенты все чаще задают вопрос как можно адаптировать игру для будущих тимбилдингов и вечеринок.

Сценарные решения под эти запросы могут быть самыми разными. Все зависит от целей и задач, которые корпоративные заказчики хотят решить таким необычным образом.

pok-mon-go.jpg

Некоторые хотят даже деловое мероприятие, например, выставку, свой стенд превратить в Poke’Stop для привлечения потенциальных клиентов.

Да и сами организаторы выставок уже организуют специальные площадки для любителей игры в Покемонов, куда в очередь стоят спонсоры для размещения своей рекламы и брендирования таких зон.

Тимбилдинги по коллективной ловле покемонов на улицах в городе или на загородной природе могут стать хитом программ этого и ближайшего года. Задания могут усложняться или упрощаться, разрабатываться с акцентом на индивидуальную работу в небольших группах или на развитие командного духа и сплоченности. Здесь все зависит от фантазий заказчика и технических возможностей разработчиков.

тимбилдинг с pokemon go.jpg

Pokemon Go очень пластичная игра ее феномен мы даже до конца не осознали, но тем не менее она уже стала нашей реальностью все больше сближая нас с виртуальным миром, заставляя придумывать все новые формы ее применения не только для развлечений, но и для решения текущих бизнес-задач.


Возврат к списку