Поиск спецпредложений

Будущее корпоративных мероприятий

Будущее корпоративных мероприятий
19.10.2015

Современные технологии кардинально изменили мир вокруг нас. Инновации активно вошли и в MICE бизнес не только с точки зрения обеспечения логистики мероприятий, но и в оформлении мест проведения и подачи материала.

Основная задача каждого организатора конференции или семинара – сделать его живым, интересным и незабываемым для участников. Над решением этой задачи уже сейчас думают лучшие профессионалы MICE-рынка.

Трудно сказать какие новые технологии появятся через 5-7 лет, но отталкиваясь от современных достижений в этой области можно выделить ряд тенденций, которые точно получат свое развитие.

Одной из таких технологий будут голографические изображения. Уже сейчас голографический эффект используется для рекламы и промоакций в виде виртуальных промоутеров. Но высокая стоимость и ограниченность возможностей пока не для массового применения данной технологии. А ведь это открывает огромные возможности для наглядных презентация новых продуктов и товаров, возможностей разработки презентаций с использованием виртуальных спикеров и т.д.

корпоративное мероприятие будущего.jpg

Другая тенденция – роботы-помощники на конференциях и ивентах. Сейчас их можно встретить лишь на выставках, но они все активнее продвигаются в сферу обслуживания, а значит скоро мы можем увидеть роботов-официантов на корпоративных вечеринках, роботов регистрирующих участников конференции, рассказывающих о программе мероприятия, отвечающих на вопросы участников или провожающих гостей в зал, роботов раздающих промо-материалы и выполняющих много других функциональных обязанностей вместо штатных сотрудников.

Сегодня 3D mapping – это сложное и дорогостоящее удовольствие, но с развитием техники и программного обеспечения объемные проекции могут круто изменить любое мероприятие. С помощью данной технологии можно полностью перевернуть атмосферу мероприятия, изменить пространство и создать эффект полного погружения в тему конференции или корпоративного праздника.

3D_mapping.jpg

Пространство площадки мероприятия в будущем будет полностью интерактивным. Новые проекционные технологии позволят сделать любую поверхность сенсорной. Уже сегодня российская MICE-компания «RCS» располагает инновационным продуктом, позволяющим сделать любую поверхность сенсорной, правда пока в максимальном формате до 3 метров по диагонали. Эта же технология дает возможность управлять презентацией жестами. Еще год-два и эти возможности станут востребованы для мероприятий даже небольшого формата и с ограниченным бюджетом. Но даже сегодня это производит вау-эффект, на тех, кто видит это впервые.

11270337_1456434577983680_6540883435501821491_o.jpg

Многие компании сейчас активно экспериментируют с дополненной реальностью. Наиболее активны в этой части автомобильные компании. Компания «Ауди», например, на последнем автосалоне в Нью-Йорке использовала на своем стенде голографию и дополненную реальность, показав выступление двух известных певцов, которые при этом находились в своих студиях в других городах. 

111.jpg

Таким образом, в скором будущем на корпоративных вечеринках можно будет использовать любых звезд шоу-бизнеса в формате виртуальных исполнителей посредством интернет-канала и проекционного оборудования.

Эксперты считают, что в будущем не потеряют свою актуальность и обычные предметы декора, сделанные вручную, но доминировать будет концепция синтеза высоких технологий и hand-made инсталляций.

Будущие события могут стать менее масштабными, делая акцент на прямом общении участников. Могут стать популярными званые вечера, квартирники, где общение и обсуждение просмотренной презентации будет происходить неформально. Огромные промо с массовой аудиторией, когда люди приходят только чтобы выпить коктейль в начале, послушать презентацию и уйти уступят место камерным событиям с привлечением только целевой мотивированной аудитории.

Уже сегодня организаторы различных презентаций, запусков и промо акций уделяют особое внимание after-party. Они признают, что те 50 с небольшим гостей, которые остаются, когда пресса и другие гости уже разошлись, могут дать гораздо больший промо-эффект, чем официальная часть презентации.

After-party1.jpg

Главное выстроить программу так, чтобы подвигнуть их использовать социальные сети для выкладывания своих впечатлений, фото и результат будет сравним со статьями в глянцевых журналах. Вирусный маркетинг станет основой успеха рекламы любого продукта, поэтому очень важно органично вплетать продукт или его бренд в оформление площадки с тем, чтобы его изображение постоянно всплывало на фото, выложенных в соцсетях. Не зря народная мудрость гласит «Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать».

В плане организации питания на мероприятиях эксперты видят перспективы развития такой формы, как предложение участникам самим выбрать продукты из которых будут приготовлены их индивидуальные блюда. 

food station.jpg

Food station на мероприятии будет учитывать предпочтения или ограничения в продуктах каждого участника, а затем, шеф-повара будут готовить те или иные блюда. Шведский стол уйдет в прошлое, а меню станет авторским произведением каждого.

Флористика мероприятий тоже будет меняться. Основным направлением станут вертикальные цветочные инсталляции, которые станут не только элементом декора, но и арт-объектом. Биотехнологии позволят выращивать любой вид цветка с расцветкой, которую вы закажете и, расцветет он именно к нужной вам дате.

биотехнологии.jpg

Несмотря на технологические новшества, труд дизайнеров и креативщиков будет оставаться основным в организации пространства мероприятий. Их задача будет в грамотном и творческом объединении инновационных технологий и эмоций, создающих в комплексе незабываемые ощущения от каждого культурного, социального или коммерческого события.

Следите за нашими новостями в MICE-дайджест и вы всегда будете в курсе последних новинок в технологиях организации и проведения мероприятий.


Возврат к списку