Поиск спецпредложений

5 советов по маркетингу в социальных сетях для отелей

5 советов по маркетингу в социальных сетях для отелей
30.04.2015

Взаимодействие в социальных сетях с гостями отелей и потенциальными клиентами, может и должно приносить компаниям и отелям дополнительный доход.

Согласно отчету менеджмента отелей в США, маркетинговые бюджеты на продвижение в социальных сетях начинают расти, ведь путешественники читают отзывы, комментарии, смотрят фото и делятся различными акциями от отелей, если Вашего отеля нет в социальной сети, Вы теряете потенциальных клиентов.

По словам учредителей мероприятия Hospitality Industry Study 2014, есть прямая связь между духовной вовлеченностью гостя к отелю и количеством денег, которые он потратит. В 2014 году, количество потраченных средств гостями, которые не состояли в социальных сетях отелей либо не участвовали в бонусных акциях составило в среднем 457$, в средний период пребывания в отеле, а клиенты которые состояли в соц-сетях отелей и участвовали в акциях, которые отели проводили в том числе через социальные сети тратили - 588$

5 рекомендаций которые Вам помогут преуспеть во взаимодействии в социальных сетях.

1. Изучайте новые социальные платформы.

social_media_strategy111.jpg

Существуют не только Facebook, Twitter, LinkdIn и Вконтакте.
Совсем недавно сеть отелей Ritz-Carlton выявила наиболее эффективные платформы в соц-сетях для их продвижения, на первом месте конечно же Facebook, за ним Twitter - данные предоставлены компанией Engagement Labs. Но на этом деятельность сети отелей в социальных сетях не заканчивается, отдел маркетинга ежедневно делает посты в: YouTube, Pinterest, Instagram,Tumblr, Sina Weibo, Google+, Youku, Foursquare and WeChat.

Социальные сети дают возможность узнавать желания ваших потенциальных клиентов, благодаря данной информации у вас появляется возможность создавать нужный и интересный контент, который поможет вам продавать.

Узнавайте вашего клиента, изучайте. Сосредоточьтесь на том, чтобы вдохновить его к путешествию, к визиту в ваш отель, сделайте красивую фотографию, сделайте видео, которое не оставит равнодушным туристов. “Вдохновляйте!” - говорит Лара Трой - менеджер по продвижению в социальных сетях Ritz-Carlton.

ритц.jpg

“Каждая платформа может давать разные результаты по продвижению - говорит Кэти Генрих, директор по продажам и маркетингу DoubleTree by Hilton Madison - в конце 2014 года мы увидели увеличение бронирования с Google, когда начали работать с Google+. Хотя Google и говорит, что работа с Google Ads не влияет на CEO, статистика показывает обратное.

Не забывайте "лайкнуть" нашу группу на Facebook, интересные статьи, видео и новости - http://micediscount.ru/about/     

2. Выделите отдельный отдел либо сотрудника на продвижение в соц-сетях.

hospitality-sm.jpg

Регулярные посты важны, но они должны быть последовательны и не "пустыми".
"Мы наняли специального менеджера по продвижению в соц-сетях," говорит Кэти Генрих - для многих отелей, это второстепенное занятие и обновления в группах бывают раз в неделю, месяц. Для нас же это ежедневная работа и мы в этом преуспели."

3. Размещайте правильный контент.

Поймите Вашу целевую аудиторию. Содержание ваших постов должно иметь непосредственное отношение к Вашему бизнесу и Вашим клиентам. Самое главное не переборщить с рекламой в постах. Ваша цель, чтобы ваша группа стала местом для общения потенциальных клиентов. Перенасыщая ваши посты рекламой, вы очень быстро потеряете ваших клиентов, действуйте постепенно.

ncaa.jpg

Будьте в теме. Узнавайте что интересно потенциальным клиентам.
Во время недавнего финала баскетбольной ассоциации NCAA, одна из команд University of Wisconsin Badgers поддержала отель Doubletree By Hilton Madison, о чем были посты в социальных сетях.

Также Кери Генрих в феврале провела акцию в Facebook, пользователю который "лайкнет" группу отеля DoubleTree и будет при этом 10000 “лайкнувшим”, отель дарит 20000 тысяч бонусных баллов Hilton HHonors points.

Hilton-HHonors-Logo1.jpg

"Фотоконкурсы или акции с призами, когда пользователям нужно "лайкать" фото либо комментировать, делает группу в социальной сети не просто инструментом для маркетинга, но и местом для общения и группой, в которую пользователи - ваши потенциальные клиенты будут хотеть заходить" - говорит профессор Розен, University of Central Florida’s 


4. Обратная связь

trip-advisor-png.png

Отвечайте на вопросы, которые задают в соц-сетях, и лучше если вы будите это делать оперативно, ведь тогда клиент будет понимать как вы реагируете на комментарии, он будет понимать как вы будите реагировать на проблемы, которые могут возникнуть во время проживания. Если вы представляете отель, ежедневно проверяйте TripAdvisor.


Исследование компании Medalliafound отзывов клиентов об 4400 отелях сети Best Western, которое проводилось на тему связи между реагированием на отзывы клиентов о сервисе отелей. По итогам исследований сделан вывод, в соц-сетях где клиенты писали отзывы об отелях и менеджмент отеля отвечал на них, дальнейшие оценки клиентов отелей выросли более чем на 6 пунктов, по сравнению с теми отелями где отзывы были проигнорированы.

5. Не забывайте про метрику

Google-Analytics.png

Вы не можете определить эффективность того или иного продвижения CEO или в социальной сети без инструментов анализа посещаемости - Яндекс.Метрика, Google Analytics. Наблюдайте за аудиторией, как она реагирует на Ваши посты, отвечают ли потенциальные клиенты на них.

Вывод из всего этого - Keep In Touch.
keep-in-touch-and-stay-awesome.png




Возврат к списку