11 крутых Dj зон для мероприятий

Voyager.
В новогоднюю ночь, чикагская команда художников и агентство "Canvas " провело вечеринку под названием "Путешетсвенник".
Данная вечеринка проходила на площадке под названием "Лунный свет", главной идей мероприятия было призвать "потусторнние силы" и диджейская зона была сконструирована очень необычно, благодаря платиковой конструкции и оригинальному свету, создавалось ощущение, что диджей стоит за пультом в скалах на Луне.
"Plum Miami" - запуск нового продукта.
Вечеринка по случаю запуска лакшери журанала в Майами, зона DJ была установлена поверх бассейна, прямо на вышке для прыжков и в то же время с вышки вода текла вниз, подобно водопаду.
Музей современного искусства Майами.
Празднующий 15-ю годовщину, музей современного искусства Майами, устроил свое ежегодное мероприятие по сбору средств в морской тематике, которая прослеживалась во всех деталях мероприятия, даже стенд ди-джея был специально разработан, что бы быть похожем на вышку спасателей.
Торонто международный кинофестиваль.
Вечеринка в честь открытия Международного Кинофестиваля в 2012, продюсер Барбара Хершенхорн из Party Barbara Company создала стенд для ди-джея в главном зале площадки из 18 плазменных панелей разных форм, с футуристическими роликами.
Показ мод от Jason Wu.
В предварительном просмотре коллекции от Джейсона Ву использовался необычный стенд для диджея. Поднятый на второй этаже над зрителями, стенд ди-джея Харли Виер-Ньютона был окружен розами и напоминал французский балкон, будто находишься на одной из Парижских улиц.
Мероприятие будущего для компании AOL.
Компания AOL проводила мероприятие на пирсе в Нью Йорке.Центральной зоной на данном меропритии была специальная установка для диджеев. Башня Диджеев, она представляла собой несколько этажей с окошками, где стояли диджеи которые играли определенное направление в музыке и по ходу мероприятия они соревновались между собой.
Все это дублировалось в социальные сети. Данное мероприятие было организовано компанией Barkley Kalpak.
"Вечно 21" так называлось мероприятие которое проходило в одном из город США.
На фестивале Коачельи в 2014, темой дня было "Вечеринка в Небесах", где два подъемных крана подняли стенд ди-джея. Стенд был сделан из судоходного контейнера, окрашенного яркими неоновыми цветами.
Корпоративное мероприятие для American Express.
В апреле 2014 American Express организовала мероприятие Home Studios Inc. в Нью-Йорке, чтобы прорекламировать одну из своих карт - EveryDay. Стенд ди-джея был окружен бакалеей, с издевательским намеком на образ жизни целевой аудитории для новой карты.
Этот пульт Dj оказался самым дорогим, ведь это диджейская будка от Salvatore Ferragamo...:)