Поиск спецпредложений

В MICE пришел DISCOUNT

В России начал работать первый интернет-портал дисконтных предложений для MICE-рынка www.micediscount.ru

Современный интернет переполнен различными сайтами со скидками и купонами. Они предлагают любые товары и услуги со скидкой от 20 до 80%. Можно долго обсуждать положительные и отрицательные качества этих систем, но ясно одно - дисконт уверенно вошел в нашу повседневную жизнь и стал одним из популярных инструментов продаж.
А что же MICE-услуги? Возможны ли скидки и специальные предложения в этом сегменте турбизнеса. Конечно же, да! Ежедневно любой менеджер MICE-агентства или трэвел-координатор компании получает по несколько информационных писем от поставщиков MICE-услуг. Что же происходит с ними дальше? Если в данный момент есть запрос на группу и это спецпредложение по формату и срокам подходит клиенту, менеджер, конечно же, воспользуется им. Но если на момент поступления специальных условий от партнера запроса на его услуги нет, то, как правило, спецпредложение "умирает" в почтовом ящике менеджера. Вот и получается на практике, что дисконтные акции для корпоративных групп есть и их немало, но они не производят необходимого эффекта ни для поставщиков услуг, ни для их потребителей и клиентов.
Решение этой проблемы предложил первый в России интернет-порталwww.micediscount.ru. Это единая площадка, которая аккумулирует все спецпредложения и акции поставщиков MICE-услуг на российском рынке. Здесь собраны все возможные составляющие для организации корпоративных мероприятий, а именно услуги по размещению групп и конференц-услуги отелей и пансионатов, услуги транспорта и ресторанов, конференц- и конгресс-центров, услуги компаний, предлагающих программы тренингов и командообразования и т.д. Удобная поисковая система позволяет быстро отобрать по дате, региону и виду услуг все имеющиеся в базе спецпредложения и на их основе сформировать программу мероприятия.
Почему поставщику выгодно стать партнером проекта?
У поставщика появляется возможность увеличения объемов продаж, причем услуг,
которые практически не имели шансов быть проданными обычными маркетинговыми
инструментами. От поставщика требуется направить в адрес модератора сайта свое горящее предложение, утвердить макет и ждать бронирования от клиента. Причем
требования по оплате услуг достаточно жесткие. Клиент должен произвести
оплату в течение 3-х банковских дней.
Почему клиенту выгодно стать участником данного проекта?
Сайт очень удобен для корпоративных клиентов, которые привыкли самостоятельно организовывать конференции и другие корпоративные мероприятия.
Проект позволяет реально и ощутимо экономить бюджет компаний на мероприятия.
Клиент получает рабочую схему взаимодействия с компанией организатором
мероприятий, основанную на всех привычных бизнес-процессах и юридических
процедурах.
Время покажет, насколько точно разработчики идеи попали в целевые группы и смогли предложить MICE-рынку действительно удобный и востребованный продукт, но первый опыт эксплуатации портала подтвердил большую взаимную заинтересованность клиентов и поставщиков в сотрудничестве.  

Возврат к списку